Итак, господа молчуны, кто должен отписать,но все никак не может. Неделя -после перевожу в неактивных пользователей. |
Минимум -десять строк в посте, просим обратить внимание. |
| | Описание мира | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Tarray Darkshraud Admin
Сообщения : 74 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-04-05 Откуда : Мурманск
| Тема: Описание мира Пт Апр 05, 2013 7:57 pm | |
| Древний мир Вайлорн, порожденный некогда странным стечением обстоятельств, кто-то утверждает что мир создали боги, кто-то что это результат древнего катаклизма, кто из них прав никто и никогда не узнает. Если представить что мы смотрим на Вайлорн "извне", то есть из бескрайней пустоты за пределами мира, мы увидим огромный шар. При более детальном осмотре становится ясно что на поверхности мира есть четыре материка, только два из которых известны обитателям Вайлорна. Поверхность покрыта огромными горными хребтами, такими как Арат Даннар (как ни банально, но на языке дварфов это значит "Великие Горы"), бесчисленными реками и озерами. Львиную долю поверхности мира занимают океаны, испещренный сотнями островов.
Сперва разберем географию двух населенных материков Вайлорна.
Нандель Первый материк, фактически занимающий добрую четверть от всей суши, называется "Нандель", что с языка эльфов переводится как "колыбель". На северной оконечности материка располагаются ледяные равнины Валлор Крина оканчивающиеся, на свере, неприступным горным хребтом Друунор, а на юге суровым холмистым краем, полным неприступных крепостей и суровых воинов, - королевство Дантор. На юге Нанделя величественно раскинулась пустыня Награт, занимаемая халифатом. Восток, материка это земля бескрайних лесов Морад Крина, обитель эльфов. На западе, у берега великого океана, раскинулись великие равнины на которых уютно расположилось королевство Нарсив. В центре материка возвышаются Арат Даннар, обитель дварфов и дроу.
Второй материк. Второй материк, родина арутари, протянувшийся словно бы вдоль Нанделя, но разделенный с ним просторами моря. О географии Втрого материка известно очень мало, так как путников не пускают глубоко в земли арутари, а сами они не спешат делиться своими знаниями. Известную людям территорию занимают города, расположенные на холмистых, поросших джунглями берегах. Редкому путнику удается попасть дальше, в край Великих Болот, занимающих, видимо, огромные площади.
Между Нанделем и Вторым материком раскинулся архипелаг Галинор, находящийся под контролем Галинорской Республики. Архипелаг представляет собой сотни мелких и десятки крупных островов и даже галинорцы не знают сколько их точно. Неподалеку от них расположены острова Кррадан, ставшие домом для серых орков.
| |
| | | Радуга Admin
Сообщения : 59 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-04-11
| Тема: Re: Описание мира Пн Апр 29, 2013 11:15 am | |
| Краткий путеводитель по Вайлорну. Даниэль Трент, терранский мироходец. Валлор Крин. Ледяные Равнины, холодные и неприветливые земли куда не часто заносит случайных путников. Да и что, спрашивается, делать в суровом и промерзшем краю, обдуваемом северным ветром, вольному страннику? Что можно найти в Валлор Крине? Лишь поселения местных варваров, от которых не стоит ждать радушного приема. Дикие и необузданные, поклоняющиеся своим кошмарным повелителям, они с радостью прикончат встречного путника, но все же мне далось понаблюдать их быт. Живут они в сооружениях, напоминающих наши земные яранги, сделанные из шкур и костей убитых животных. Пища готовится в общем костре в центре селения, чем питаются жители ледяных равнин- долгое время было для меня загадкой На земле, скованной вечной мерзлотой не растет ничего, что могло бы пригодиться в пищу. Ответ нашел меня сам, в виде огромного слоноподобного существа, обросшего густой шерстью. Это существо ,с огромными бивнями плелось, с немалым трудом передвигая свои огромные ноги. За ним тянулся кровавый след. Вероятно, местные охотники загнали животное , и теперь - шли по следу, ожидая когда оно совершенно обессилит. Я считаю, Валлор Крин это последнее место куда куда можно было бы отправиться в путешествовать. Трудно найти столь опасное и неприветливое место. Друунор -Горный хребет Друунор играет своеобразную роль "конца мира", так как находится он самом севере материка и резко обрывается в море. Мало кто знает что в самом центре хребта есть огромная пещера, -величайшая святыня варваров. Стены пещеры состоят из черного, оплывшего от воздействия гигантских температур, камня. Именно здесь произошел когда-то прорыв демонов в Вайлорн. Дантор. Находящийся на самых границах земель варваров и потому вынужденный постоянно сдерживать их атаки , Дантор не мог не стать краем суровых воинов. Дантор уютно расположился на многочисленных холмах и горах, а на западе имеет выход к Великом океану что способствует торговле. Правит в Данторе король Сидеус, к слову сказать ,имеющий двоих прекрасных наследников. Принца Эрика, будущего короля и принцессу Виторию. - Спойлер:
Столица Дантора - одноименный город Дантор, вотчина короля Сидеуса. Расположенный почти в центре страны, он является сердцем и душой Дантора. В городе есть несколько кварталов достойных упоминания: 1. Конечно же это Дворцовый квартал, в нем расположен королевский дворец и резиденции многих благородных лордов Дантора. Именно там решаются вопросы государства, именно там гремят самые громкие пиры, именно туда стремятся попасть молодые рыцари. Дворцовый квартал- стоящее местечко, если вы сможете туда попасть. 2. Купеческий квартал, место где селятся торговцы и не слишком богатые рыцари, именно там расположено большинство лавок и таверн города, где можно хорошо и со вкусом отдохнуть. Широкие улицы квартала, во время празднеств, заполняются людьми и гул огромной, веселящейся толпы слышен даже во дворце короля (который сам непрочь выпить в праздник). В обычное время по улицам торгового квартала шествуют толстые купцы, зажиточные горожане, подозрительного вида личности, городская стража и, конечно, повозки торговцев. 3. Квартал нелюдей. Классическое место, где живут представители других рас, встречается такое, к моему глубочайшему сожалению, во многих мирах. Единственное исключение сделано для верных союзников людей, дварфов, им даже разрешено селится в Купеческом квартале. 4. Квартал нищих. Прибежище нищих, воров, убийц, грабителей и прочего сброда без которого не обходится ни один крупный город. Грязные, затхлые, узкие улочки квартала нищих не лучшее место для прогулок, в любой момент здесь можно получить нож в спину или же кистенем по голове. Этот квартал явно не стоит относить к разряду "стоит посетить" и пишу я о нем лишь чтобы предупредить. Красис - столица герцогства Красс. Герцог Нортон де Красс, является верным сторонником короля и земли его расположены не так далеко далеко от столицы, как этого хотелось бы его политическим противникам. Близость к столице сыграла свою роль. В Красисе, благоустроенные улочки, великолепные дома, уютные таверны (по крайней мере ближе к центру). Все это делает Красис городом достойным посещения. Легендарная крепость Трайор. Выдержавшая не одну осаду, неоднократно служившая как опорный пункт для начала похода, так и последним рубежом от нахлынувших орд варваров. Величественные стены крепости высоко вздымающиеся в небо стали непреодолимым рубежом для врагов Дантора. Находящаяся на самом рубеже земель варваров, крепость Трайор является обителью для самых лучших воинов страны, закаленных сотнями сражений и не мыслящих иной жизни. Врад- Столица герцогства Имель. Суровый, но тем и прекрасный, город раскинувшийся на склонах горы Врада. Немалую часть населения города составляют обитающие в горе дварфы. В связи с этим жители этого данторсокого города наиболее терпимы к другим расам, чем обитатели других городов. Эльфы и орки чувствуют себя там сравнительно свободно и почти не испытывают ущемлений в правах. Говорят: "В семье не без урода". Эта фраза как нельзя лучше подходит к недавно основанному городу Виль. По сути являющемуся увеличенной копией квартала нищих в Данторе. Портовый город Ансим. Торговая столица Дантора и за одно столица герцогства Эндрос, прибежище моряков и торговцев. Влияние моряков, привыкших к вольной жизни, сильно сказалось на городе. Местные жители отличаются наиболее разгульным нравом среди Данторцев, что не раз вызывало неудовольствие Церкви. Впрочем, кому какое дело? Ансим определенно веселое местечко, хоть там и можно лишиться зубов во время очередной драки. Пустыня Награт - занимающая всю южную оконечность материка. Она была бы крайне неприветливым местом, если бы не разбросанные по ней оазисы. Местные жители жмутся к ним и почитают как дар богов. Самые большие оазисы приютили у себя города жителей Халифата. Лишь на севере Награта начинаются величественные степи. Халифат. Страна жарких песков и жестоких халифов. Расположенный на юге Нанделя ,он является главным поставщиком пряностей,стекла и чудесных латунных изделий. Жители халифата поклоняются тому же пантеону богов что и весь остальной мир. Халифат живет за счет купцов. Торговый Дом Халифата, контролируемый лично Халифом Джаэром-сид-Вирибом, является одним из мировых лидеров в торговле. - Спойлер:
Храм Великого Солнца - посвященный всем богам храм, находящийся в самом сердце халифата. Храм Великого Солнца, это краеугольный камень для многих паломников Вайлорна. Величественный и прекрасный, он является олицетворением религии Вайлорна Цитадель Эль-Шараф - место где живут тренируются лучшие воины халифата. Не единожды осаждаемая, пришедшими из степей орками, она ни разу не была захвачена. Цитадель Эль-Шаруф, сильно напоминает своего северного брата, крепость Трайор. Великий город Ашраф - столица халифата, вотчина халифа, отсюда уходят великие караваны и начинаются кровавые походы. Окруженный огромной стеной, заполненный домами самых разных видов и форм, расчерченный на бесчисленные сады и парки, Ашраф является олицетворением мощи халифата.
Морад Крин - Страна Вечных Лесов Обитель эльфов - бескрайние леса Морад Крина. Что можно сказать об этой земле? Морад Крин, это край древней магии, край где еще высятся древние белые башни, край где волшебство тесно переплетается с реальность, настолько тесно что, порой, нельзя отличить одно от другого. Эльфийские земли поделены между собой несколькими, сильнейшими домами. Здесь я укажу четыре крупнейших. - Спойлер:
Дом яростного солнца - дом воинов, пожалуй, самый непримиримый дом эльфов. Выросшие на ненависти к людям, члены этого дома воспитывают своих потомков в том же духе. Частые набеги на людские поселения практически не оставляют шансов на мир. Дом бегущей воды - один из наиболее мирных эльфийских домов. Дело в том, что цитадель дома находится слишком близко к людским и гномьим поселениям, чтобы эльфы бегущей воды могли чувствовать себя в безопасности. Это вынуждает их жить в мире с людьми, хоть и припоминая про себя прошлые обиды. Дом вольного ветра - эльфы-странники, выходцев именно этого дома наиболее часто можно увидеть в человеческих городах. Не скованные многовековыми традициями, которые они были бы вынуждены соблюдать внутри своих лесов, эльфы вольного ветра наиболее дружелюбно относятся к людям. Заметьте, наиболее дружелюбно, касательно эльфа и человека означает стабильный нейтралитет. Дом туманов - этот дом славен своими магами, считающимися сильнейшими среди эльфов. Возможно, дело в тщательном соблюдении традиций, а может в эльфах-шпионах, по крупицам собирающих информацию о магии других рас, кто знает? Великие равнины Сатор Вас - Расположенные на западе материка, великие равнины стали прибежищем как для степных орков, так и для королевста Нарсив, обители культуры и знаний народа людей. Занимающие огромные площади они поражают всякого, кто пытается представить их размеры. Всякого, кроме дварфов, живущих в величественных подземных чертогах Арат Даннар - Великие Горы, раскинувшиеся в центре Нанделя. Родной дом для дварфов и место обитания дроу. Изрезанные бесчисленными пещерами, как рукотворными, так и природными, горы Арат Даннар стали прекрасным прибежищем для многих тайн и легенд, Даже дварфы не знают всего что в них происходит, не знают какие силы сталкиваются в самых мрачных глубинах скал, не знают какие твари обитают на высочайших вершинах Вайлорна, не знают что скрывают древние, явно рукотворные лабиринты, расположенные в недрах гор. Арат Даннар - место, где можно обрести славу и богатство, но куда легче попасть оттуда в чертоги Наира. Второй материк - Весьма протяженная береговая линия, изрезанна сотянми бухт, в которых уютно расположились города и поселки арутари. Немногочисленные странники и купцы, посещающие второй материк, рассказывают про удивительные, словно воздушные города, полных расхаживающих с чувством собственного достоинства "змеекожих". Болота второго материка - родина арутари, именно отсюда пришли первые "змеекожие", именно отсюда начала свой путь эта древняя раса, бескрайние болота. Раскинувшиеся на много миль топи таят много опасностей и древних руин. Архипелаг Галинор - десятки, нет, сотни островов занимающих внушительную площадь между Нанделем и вторым материком, дом для вольной республики, названной в честь архипелага. Многие острова все еще не заселены людьми. Впрочем, учитывая с какой скоростью увеличивается население Галинора, в основном за счет эмигрантов, не далек тот день, когда не останется ни одного не занятого острова. Кстати,удивительное дело, некоторые острова, даже довольно крупные, расположены так близко друг к другу что связываются огромными навесными мостами. | |
| | | | Описание мира | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|