Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Итак, господа молчуны, кто должен отписать,но все никак не может. Неделя -после перевожу в неактивных пользователей.
 

ФорумПоискПоследние изображенияКарта МираРегистрацияВход
Минимум -десять строк в посте, просим обратить внимание.

 

 Доступные классы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 5:22 pm

Доступные классы Ddud_d46- жесткие и немного грубоватые. Они прекрасные стратеги и отличные командиры. Как расставить конницу или же пехоту, в том или ином походе, это не составит им труда вычислить. Прекрасно обращаются с холодным оружием, в ближнем бою им нет равных. Они сдержаны и не особо красноречивы. Однако это не мешает им вдохновлять других воинов, если они являются командирами, перед битвой.
Здесь представлены приемы доступные классу "Воин"
Боевые кличи
Устрашающий рык(харизма) - Воин вкладывает всю свою ярость и свирепость, исторгая чудовищный рык. Этот рев проникает в самое сердце врага и поселяет в его душе ужас. Перепуганные противники в страхе убегают, либо боятся воина и продолжают сопротивление, но их сила удара и защита не такая эффективная: оружие то и дело норовит выпасть из рук, а руки не держат его так твердо как раньше. Длительность 1/2/3 поста, перезарядка 4/5/6 постов
Воодушевление(харизма) - Воин подбадривает себя и своих товарищей бодрым криком. Преисполнившись уверенности в победе, бойцы с новыми силами идут в атаку. На время они забывают о боли, с огнем в глазах возвращаясь в битву. Длительность 1 ход, с уровнем возрастает мощность. Перезарядка 5/6/7 постов
Поединок(харизма) - Воин взывает к противнику, вызывая его на честный бой. В этот момент для обеих бойцов все вокруг теряет смысл - их внимание сосредоточено исключительно на противнике. Это поединок чести, так что ни воин, ни его противник не могут уйти от него и переключиться на другую схватку - выживет только один. С уровнем повышается шанс успеха, длительность - до поражения одного из сражающихся. Откат - 3/4/5 постов
Воля богов(харизма) - Воин взывает к покровителю воинов, Джарру. Зная, что Повелитель Ярости любит смотреть честные битвы, боец просит защиты от колдовства, чтобы вражеские колдуны не могли помешать честному поединку. Джарр временно оказывает свое покровительство, уменьшая отрицательные воздействия магии и снимая отрицательные эффекты, действовавшие в момент произнесения клича. С уровнем действие покровительства увеличивается на 1/2/3 поста. Откат 5/6/7 постов
Щиты
Глухая оборона(выносливость) - Воин переходит в защиту, укрываясь за щитом. Несмотря на то, что сам боец жертвует порой возможностью для атаки, его самого крайне непросто достать из-за крепкого щита. Стрелы не могут повредить тело, застревая в щите, а удары почти не могут пробить защиту. Однако такая оборона плохо сказывается на способностях самого бойца. Уйдя в такую оборону, он не может атаковать, да и не каждому по силам выстоять под натиском врага в глухой защите больше 3(трех) раундов. С уровнем увеличивается надежность защиты. Перезарядка - 4/5/6 постов
Удар щитом(сила) - Все привыкли, что щит - защитное обмундирование. Однако опытный воин может и атаковать щитом. Боец наносит удар щитом по противнику. Помимо высокой вероятности перелома костей, тяжелый щит вполне способен оглушить противника на один раунд, позволяя воину провести атакующий прием или наоборот, уйти в защиту. С уровнем растет мощность удара. Перезарядка -5/6/7 постов
Толчок(сила) - В битве случается много непредвиденного. Порой воину требуется не сократить дистанцию, а наоборот, разорвать её, чтобы провести прием или толкнуть противника в ловушку. Тогда можно либо оттеснить врага, либо... Толкнуть его щитом. Такой толчок не нанесет много повреждений, но разорвет дистанцию на пару метров, что может быть важнее урона. С уровнем увеличивается дальность толчка и шанс успеха. Перезарядка - 3/4/5 постов
Двуручное оружие
Рывок(сила) - Воин собирает всю свою энергию и на огромной скорости бросается к противнику, нанося сильный удар. Эффект крайне сильно зависит от оружия, которым ударили. Лезвие меча способно проходить через пластины брони, таким образом нанося увечие конечности, в которую пришелся удар. Широкое и острое лезвие секиры способно нанести на 2 хода кровотечение врагу. Так как дробящее оружие имеет большую массу, то помимо сильного удара, противника оглушает на 1 раунд. Откат - 5/6/7. Внимание: для проведения приема требуется, чтобы между целью и воином была дистанция!
Сокрушительный удар(сила) - воин концентрирует свою ярость и энергию в одном мощном ударе. Вложив всю свою силу, боец проводит мощнейшую атаку, от которой крайне непросто отбиться. В зависимости от оружия, дополнительный эффект различается. Мощный удар меча приводит к увечью на 1 ход конечности. Поврежденная конечность медленнее двигается и теряет часть силы. Удар секирой дополнительно вызывает кровотечение длительностью 2 поста. Тяжелый удар дробящего оружия оглушает противника на 1 пост. Перезарядка - 4/5/6
Крыло смерти(сила) - порой численный перевес оказывается не на стороне воина. В таких случаях применяется прием под названием "крыло смерти". Воин наносит размашиствй круговой удар. Подобно крылу смертоносной птицы, удар несет погибель всем, кто рискнул обступить бойца, а также отбрасывает врагов. В зависимости от вида оружия, меняется дополнительный эффект. Меч наносит увечия всем, кто попал под удар. Увечная конечность теряет в силе и скорости на 1 ход. Топор вызывает кровотечение на 2 хода. Тяжелый удар молота или булавы оглушает врагов на 1 ход. Перезарядка - 6/7/8 постов
Одноручное оружие
Натиск(ловкость) - воин наносит длинную серию быстрых ударов. Из-за большого количества атак и высокой скорости, серию трудно парировать, что позволяет нанести немало ран. Дополнительный эффект зависит от оружия. Удары мечами наносят конечностям увечья. Увечная часть тела теряет в скорости и силе на 1 ход. Боевые топоры вызывают кровотечение на 2 хода. Удары палицами оглушают на 1 ход. Перезарядка - 5/6/7 раундов
Пляска смерти(ловкость) - воин с одноручным оружием впадает в боевое безумие и начинает совершать особый боевой танец, превращаясь в живой вихрь клинков. Все противники, оказавшиеся в зоне действия, получают урон от многочисленных ранений. Дополнительный эффект зависит от оружия. Удары мечом калечат конечности врага. Боевой топор вызывает кровотечения. Удары палицами оглушают на 1 раунд. Ахтунг: повреждения наносятся ВСЕМ, кто попал в зону действия, включая союзников. Перезарядка - 6/7/8 постов.
Порхание бабочки(ловкость) - воин подскакивает к врагу, наносит короткую серию ударов и отскакивает назад, разрывая дистанцию. Прием получил свое название, так как наглядно отображает правило "порхать как бабочка и жалить как пчела". В зависимости от вида оружия, возможны дополнительные эффекты. Удар мечом приносит увечье конечности на 1 раунд. Боевые топоры вызывают на 2 хода кровотечение. Удары палицами оглушают на 1 ход. Перезарядка - 5/6/7 постов.
Древковое оружие
Обезоруживание(ловкость) - воин или боевой маг проводит прием, выбивающий из рук противника оружие. Выбитое оружие падает на землю, так что в следующем раунде враг может его подобрать обратно. Действует против всех видов оружия кроме кистевого (привязанные к руке когти или перчатки не реально выбить ударом посоха или копья). Внимание! Урона данный прием не наносит! С уровнем возрастает шанс успеха. Перезарядка - 5/6/7 раундов
Выпад(ловкость) - не секрет, что одним из преимуществ копья или посоха является большая дистанция атаки. Воин может этим воспользоваться и нанести мощный удар острием копья или навершием посоха, оставаясь на безопасном расстоянии от противника. Удар острием имеет большую мощь, так что он вполне может пробить тяжелый доспех или даже щит. С уровнем растет сила удара. Перезарядка - 4/5/6 раундов. Внимание! Для проведения приема нужно быть на расстоянии от противника!
Пронзающий удар (сила)- воин бежит на противника и с разгона наносит мощный удар копьем, посохом или другим древковым оружием. Острый наконечник копья в комбинации с высокой скоростью разбега, способен нанести чудовищный удар, пробивающий насквозь даже самую крепкую броню и буквально нанизать врага на оружие. Для проведения приема требуется расстояние между воином и целью. Перезарядка - 5/6/7 раундов
Кинжалы
Рывок(ловкость) - воин резко сокращает дистанцию нанося молниеносный удар кинжалом. С уровнем увеличивается мощность. Откат: 5\6\7 постов.
Отскок(ловкость) - воин наносит резкий удар после чего разрывает дистанцию. С уровнем увеличивается мощность. Откат: 5\6\7 постов.
Укол (ловкость)- Рискованный прием, рассчитанный на тяжелобронированные цели, сократив дистанцию кинжальщик наносит быстрый укол в сочленение доспехов. С уровнем мощность увеличивается. Откат: 5\6\7 постов.
Кистевое оружие
Звериный прыжок(ловкость) - обычно когти являются оружием хищников, так что очень часто воины, владеющие этим экзотическим оружием строят свою технику, перенимая поведение диких животных. Такой подход полностью отражается в этом приеме - воин разбегается и прыгает на врага, нанося глубокие раны когтями. Так как в удар вкладывается вся масса воина, то есть очень высокий шанс того, что противник будет сбит с ног, после чего его ожидает кровавая расправа. С уровнем растет сила и шанс сбить с ног. Требуется дистанция для разбега или возвышенность, с которой можно прыгнуть. Перезарядка 4/5/6 раундов
Дикая мясорубка(ловкость) - если животное загнать в угол, то оно будет биться до последнего. Тоже самое можно сказать и про воинов с когтями. Если такой боец окружен или численное превосходство не на его стороне, он впадает в боевое безумие и бросается на врагов не ведая страха. Горе тому, кто попадется под удар, ведь разъяренному воину, наносящему удары по всем вокруг все равно, кого разрывать на части - острые когти одинаково хорошо кромсают тела как врагов, так и неосторожных друзей. С уровнем увеличивается сила и скорость ударов. Перещарядка 5/6/7 раундов
Кровавое неистовство (ловкость)- запах крови, своей или вражеской, всегда лишь разжигал ярость воинов. Почувствовав кровь, боец способен усилить свой натиск и обрушить на противника град ударов. Мало кому удается пережить длинную серию быстрых и мощных ударов когтями, но еще меньше находится тех, кто сумел отразить эту ужасную атаку, ведь вошедший в раж воин почти не чувствует боли. С уровнем увеличивается мощность и скорость. Перезарядка 5/6/7 раундов.
Метательное оружие

Залп(ловкость) - воин бросает сразу несколько метательных ножей, либо выстреливает несколько стрел или болтов (если арбалет имеет соответствующую конструкцию). Возможно два варианта применения: либо несколько попаданий по одному противнику, либо атака нескольких врагов. Количество выпускаемых за залп снарядов 3/4/5. Перезарядка - 5/6/7 раундов.
Прицельный выстрел(ловкость) - воин концентрируется и делает очень меткий выстрел. В сравнении с обычным выстрелом возрастает урон, а также пробиваемость, ведь есть возможность вываливать уязвимые места. Однако для выстрела требуется хорошо сосредоточиться, так что если в течении раунда, в который ведется прицеливание стрелку или метателю был нанесен урон, выстрел/бросок теряет все преимущества прицельной атаки. С уровнем растет мощность и точность. Перезарядка 4/5/6 раундов
Отравляющий выстрел (ловкость)- арбалетные болты, стрелы и метательные ножи - отличное средство для ослабления противников ядом, не рискуя получить в ответ. Некоторые стрелки могут смазать боеприпасы ядом, чтобы сдлеать выстрел еще и отравляющим. При попадании такого заряда, противник не только получит урон, но и на 1/2/3 раунда будет отравлен, потеряв часть силы, скорости и мощности заклинаний, что вызвано потерей концентрации. С уровнем возрастает мощность и длительность отравления. Перезарядка 6/7/8 раундов
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 5:56 pm

Доступные классы Ddud_d47 довольно энергитичные и живые личности. Они неустанно совершенствуются во владении тем или иным видом магии, а также магических ритуалов. Они очень ответственно подходят к ритуалам, поэтому не стоит их отвлекать, ибо могут навлечь порчу или еще какое-либо заклятие. Отличаются быстрой сменой настроения. Однако общительны и доброжелательны. Обладают хорошей памятью, что существенно облегчает изучение заклинаний.
Здесь представлены способности доступные классу "Маг", эффективность всех способностей магов зависит от интеллекта.

Общие заклинания
Пирокинез - любой маг может разжечь костер или зажечь свечу, или же факел.

Водное дыхание - маг может наложить заклинание на цель или же на себя, позволяя её дышать под водой.

Малый телекинез - усилием воли маг может передвигать мелкие предметы.

Свет - маг создает маленький светящийся шарик, способный осветить путь во тьме.

Ментальный блок – защита от чтения мыслей со стороны иного мага или же при помощи особого амулета. Чем выше сила мага, тем сильнее его ментальный блок и способность укрыть какие-то важные аспекты и воспоминания.

«Чинилка» – разряд бытовой магии. Используется всеми адептами для починки одежды или же удаления грязи с оной. Зачастую не имеет разделения на уровни, хотя некоторые маги довольно изобретательны в применении заклинания. Такое нелепое, но запоминающееся название дали заклинанию сами адепты и оно прижилось.

Ментальный разговор – используется магами, но не всеми и отнюдь не всегда.

Фильтры – особый вид заклинания. Обычно небольшие фильтры ставятся вглубь дыхательных путей и в нос. Именно благодаря фильтрам в организм не проникают неприятные запахи, буде таковые имеются, а так же не проникает какой-либо летучий яд или газ.

Охранки – охранные заклинания. По сути своей созданы для тех, кто хочет избежать проникновения в свой дом или суму. Заклинание своего хозяина знает и не станет оповещать его о том, что тот вошёл в дом или копается в сумке, а вот грабителям и просто длинноносым придётся худо. Всё зависит от фантазии мага. Заклинание может просто хозяина оповестить о нарушении личного пространства его или же клацнуть клыками по любопытному носу или руке. Заметить охранки трудно и тут тоже отводится особое место мастерству мага.

Маячки – небольшие заклинания слежения. Чем выше уровень мастерства мага – тем более нереально приметить маленький сгусток энергии, направляющий своего хозяина к жертве.

Распознавание аур – особый вид заклинания, который помогает рассмотреть любому достаточно подготовленному магу – каково состояние ауры или же цвет и размер источника оппонента. Поговаривают, что магистры видят даже смену настроения, что отражается на ауре.

Сеть – заклинание, сродни поисковому. В зависимости от силы и мастерства, маг может в пространство выбрасывать магическую сеть, на которой появляются «огоньки». Это огоньки обозначают животных или же иных разумных существ. Если на пути стоят деревья, то их огонёк будет полупрозрачным, а у скал и неживых предметов огонёк серый. У представителей различных рас так же цвета отличаются.

Заклятье поиска - заклинание направленное на предмет или же живое существо. Позволяет магу почувствовать направление к цели. С уровнем мага увеличивается эффективность. Вплоть до точного определения местонахождения.

Сокрытие - тут все просто, скрывает цель от маячков и заклятья поиска.

Внимание! Персонажам с мировоззрением "Добро" не доступны школы "Хаоса" и "некромантия". Персонажам с мировоззрением "зло" не доступна магия света. Нейтральным персонажам, недоступны школы "хаоса"(кроме серых орков)и "света". Так-же, магам-дворфам решившим избрать для себя путь рунной магии доступны способности одноручного и древкого оружия (только посохи)"

Магия огня
Огненная Стрела - сгусток пламени с огромной скоростью устремляющийся к противнику. Мощность увеличивается с уровнем. Откат: 1\2\3 поста
Огненный Шар - пламенный шар, наносящий урон по площади. Мощность увеличивается с уровнем. Откат: 4\5\6 постов.
Пылающий Щит - создает вокруг мага купол ревущего пламени. Мощность увеличивается с уровнем. Время действия: 2\3\4. Откат: 4\5\6 постов
Пламенное Оружие - маг огня может зачаровать оружие, как свое так и союзников. Повреждения от зачарованного оружия растут с уровнем. Время действия: 5\6\7 постов. Откат: 6\7\8 постов.
Магия воздуха
Цепная молния - маг выпускает из рук электрический заряд поражающий несколько противников. Мощность растет с уровнем. Кол-во отскоков: 3\4\5 целей. Откат: 2\3\4 поста
Плеть воздуха - маг резко взмахивает руками и мгновенно уплотнившийся воздух, принявший форму плети, карает его противников. Мощность увеличивается с уровнем. Откат: 3\4\5 постов.
Воздушный щит - повинуясь воле мага, воздух вокруг него уплотняется создавая препятствие для летящих в мага снарядов. Время действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Поток воздуха - маг направляет в сторону врагов тугой поток воздуха, сбивающий их с ног. Мощность растет с уровнем. Откат: 2\3\4 поста.
Магия земли
Земляной Кулак - Маг формирует из земли каменный снаряд и швыряет его в сторону врага. мощность растет с уровнем. Откат: 1\2\3 поста.
Стена - повинуюсь воле мага из земли поднимается каменная стена. Время действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Шипы - по воле колдующего из земли вырастают острые шипы пронзая противников. Мощность и кол-во шипов растет с уровнем. Откат: 4\5\6 постов.
Каменная Броня - тело мага покрывает камень, замедляя его, но делая более устойчивым к повреждениям. Длительность действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Магия воды
Ледяная Стрела - маг формирует ледяной снаряд и отправляет его в противника. Мощность растет с уровнем. Откат: 1\2\3 поста.
Ледяной щит - маг формирует вокруг себя ледяную сферу, хранящую его от повреждений. Мощность растет с уровнем. Время действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Поток - мощная струя ледяной воды призванная сбить противника с ног и сковать его движения. Мощность растет с уровнем. Откат: 3\4\5 постов.
Снежный ком - маг формирует большой снежный ком набитый острейшими осколками льда и отправляет его во врага. Мощность растет с уровнем. Откат: 4\5\6 постов.
Магия света
Святой Удар - Цели заклинания наносится урон магией света. Мощность увеличивается с уровнем. Откат: 1\2\3 поста.
Благословение - Усиливающая способность, эффективность заклятий направленных на цель данного заклятья снижена. С уровнем мощность увеличивается. Время действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Святая Молитва - Силой молитвы заклинатель исцеляет цель. С уровнем мощность увеличивается. Откат: 5\6\7 постов.
Святое Оружие - маг благословляет оружие из-за чего оно наносит дополнительный урон магией света. Мощность с уровнем увеличивается. Время действия: 4\5\6 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Магия хаоса
Кривое Зеркало - произнесенное после этого кем угодно (союзником или противником) и нацеленное на колдующего (в том числе и по площади), не срабатывает. C уровнем понижается откат: 7\6\5.
Плеть Шааба - Из рук заклинателя с мерзким шипением вырывается луч отрицательной энергии, который, шевелясь в полёте, направляется в сторону цели. При попадании в конечный пункт (цель или землю) происходит взрыв радиусом в 2 м. С уровнем увеличивается мощность. Откат 5\6\7 постов.
Паралич - Колдующий отправляет в цель заряд темной энергии, отчего та замирает. С уровнем уменьшается откат. Время действия: 1\2\3. Откат: 6\5\4.
Темный Выстрел - в цель отправляется заряд отрицательное энергии, нанося ей урон. С уровнем увеличивается мощность. Откат: 1\2\3 поста.
Некромантия
Стылое Касание - Колдующий проклинает цель замедляя её и нанося периодический урон. С уровнем мощность увеличивается. Откат: 1\2\3 поста.
Страх - Животный ужас окутывает цель заклинания отчего та убегает. Длительность: 2\3\4 поста. Откат: 4\5\6 постов
Касание Рока - Мощное проклятье снижающие выбранную колдующим характеристику цели (ловкость, сила, скорость и так далее). К примеру, если персонаж славится своей силой, на время действия заклятья он будет не так силен. Так-же, в случае гибели цели заклятья во время его действия, погибший будет служить некроманту. С уровнем увеличивается мощность. Откат: 5\6\7 постов.
Поднять Мертвеца - мертвые спешат на зов некроманта, конкретно в нашем случае, зомби. С уровнем кол-во зомби растет. Кол-во призванных существ: 1\2\3. Откат: 5\6\7 постов.
Магия призыва
Призыв малого элементаля - маг призывает малого духа который атакует врагов с помощью родной стихии. С уровнем мощность элементаля увеличивается. Время действия: 5\6\7 постов Откат: 6\7\8 постов.
Призыв фамильяра - маг призывает спутника животное которое сопровождает его пока не погибнет. С уровнем фамильяр становится сильнее.
призыв Роя - маг призывается рой маленьких насекомых насекомых атакующих врагов. Мощность увеличивается с уровнем. Откат: 1\2\3 поста.
Призыв младшего демона - маг призывается младшего и весьма слабого (вначале) демона. С уровнем сила демона растет. Время действия: 5\6\7 постов Откат: 6\7\8 постов.
Рунная магия (только для дварфов)
Внимание! На одну цель нельзя использовать больше одной руны за раз.
Руна Защиты - объект на которого использовали эту руну получает меньше урона. С уровнем мощность увеличивается.Время действия: 3\4\5 постов. Откат: 4\5\6 постов.
Руна Атаки - объект на которого использовали эту руну наносит больше повреждений. С уровнем мощность увеличивается. Время действия: 3\4\5 постов. Откат: 4\5\6 постов.
Руна Ослабления - объект на которого была использована эта руна ощущает снижение характеристик. С уровнем мощность увеличивается. Время действия: 3\4\5 постов. Откат: 4\5\6 постов.
Руна антимагии - объект на который нанесена эта руна получает меньше урона от магических атак. С уровнем мощность увеличивается. Время действия: 3\4\5 постов. Откат: 4\5\6 постов.


Последний раз редактировалось: Tarray Darkshraud (Вс Апр 07, 2013 6:30 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:04 pm

Доступные классы Ddud_d48скрытные и хитрые. Они ни перед чем не остановятся лишь бы добраться до интересующей их вещи. Они коварные и опасны. Хорошо обучены расстворяться в толпе, что делает их арест практически невозможным. Не смотря на их не очень хорошие познания в науке или же письменности, они все равно остаются ловкими махинаторами, способные подвести вокруг пальца нерасторопного.

Здесь представлены способности доступные классу "Вор"
Взлом замков(ловкость) - В мире множество запертых дверей и сундуков и все они жаждут что-бы их кто-нибудь открыл. С уровнем увеличивается шанс успешного взлома.
Карманная Кража(ловкость) - богатые толстосумы опрометчиво гуляющие по улицам города желанная добыча для любого вора. С уровнем увеличивается шанс успешной кражи.
Дымовая Шашка(ловкость) - созданная мастерами гномами она позволяет быстро скрыться от нежелательных контактов. Время действия: 2\3\4 поста. Откат: 4\5\6 постов.
Подлый удар (ловкость)- даже воры вынужденны обнажать оружие и когда они это делают не стоит ждать честного боя. С уровнем увеличивается мощность. Откат: 2\3\4 поста.
Так-же ворам доступны приемы из категорий: "Одноручное оружие", "Метательное оружие", "Кинжалы".


Последний раз редактировалось: Tarray Darkshraud (Сб Апр 06, 2013 6:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:06 pm

Доступные классы Ddud_d49 жестоки и скрытны. Спокойны нравом, но быстро выходят из себя. Они отлично ориентируются по следам. Обладают острым умом. Свои действия они продумывают на несколько шагов вперёд. Не принебригают азартными играми, даже наооборот, предпочитают. Играя, они развивают свои навыки острого глаза и аналитические способности. В меру общительно, но предпочитают находиться в спокойной обстановке, чтобы предаться медитации, тем самым очищая свой разум от надоевших мыслей.

Здесь представлены способности и оружие доступные классу "Убийца"
Подлый удар (ловкость) - не стоит ждать от убийцы честного боя, ведь так? С уровнем увеличивается мощность. Откат: 2\3\4 поста.
Удар в спину (ловкость)- Редкий убийца откажется ударить в спину врага. Внимание! Шанс мгновенного убийства. С уровнем шанс мгновенного убийства повышается. Откат: 7\8\9 постов.
Дымовая шашка(ловкость) - созданная мастерами гномами она позволяет быстро скрыться от нежелательных контактов. Время действия: 2\3\4 поста. Откат: 4\5\6 постов.
Беззвучные шаги (ловкость)- Персонаж получает возможность беззвучного передвижения. Люди не в состоянии услышать передвижения убийцы .
Так-же убийцам доступны приемы из категорий: "Одноручное оружие", "Метательное оружие", "Кинжалы".


Последний раз редактировалось: Tarray Darkshraud (Сб Апр 06, 2013 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:09 pm

Доступные классы Ddud_d50 довольно общительные персонажи. Всем присуща открытость перед другими. Правда они не все бывают радостными, так как постоянно находятся в состоянии некоторой напряженности. Ведь приходится конкурировать и с другими торговцами, за рынки сбыта и за распространение своих предприятий. К несчастью довольно не дальновидные, но бывают и исключения. Из-за своей природной скупости не участвуют в азартных играх. Их привлекают исключительные товары, которые только могут попасть в их лавку.

Здесь представлены способности доступные классу "Торговец"
Открыть лавку(интеллект\харизма) - торговец открывает лавку приносящую доход, в виде ста золотых каждую неделю. С уровнем доход увеличивается на сто монет. Используется один раз.
Отправить караван(интеллект\харизма) - раз в неделю торговец может отправить караван, приносящий ему триста золотых, время в пути определяется тем, откуда и куда идет караван. Внимание! Использование подразумевает описание пути каравана, на караван могут напасть разбойники, дикие животные или другие монстроиды.. С уровнем кол-во караванов растет (доход приносит каждый караван). Откат: неделя со дня отправления каравана.
Торговый корабль(интеллект\харизма) - раз в две недели торговец может отправить в путь торговый корабль,приносящий доход в пятьсот золотых. Внимание! Использование подразумевает описание пути корабля, на корабль могут напасть пираты. Откат: две недели со времени использования.
Так же торговцам доступны приемы из категории "Одноручное оружие".
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:13 pm

Доступные классы Ddud_d51 положившие свою жизнь на алтарь служения Традасу, проводящие свою жизнь в поимках Истины и уничтожению породжений тьмы и хаоса. Святые воители находящиеся на передовой войны между светом и тьмой, обличенные благословением Традаса они несут смерть своим врагам.
Здесь представлены способности доступные классу "Паладин"
Святая броня(мудрость) - благословение Традаса укрепляет броню паладинов, снижая наносимый им урон. С уровнем мощность увеличивается.
Святое оружие(мудрость) - Благословение Традаса увеличивает урон наносимый паладинами. С уровнем мощность увеличивается.
Святая Молитва (мудрость)- паладины могут не только уничтожать врагов Традаса, но и исцелять своих союзников. С уровнем мощность увеличивается. Откат: 4\5\6 постов.
Святой удар(мудрость) - гнев Традаса обрушивается на врагов паладина. С уровнем мощность увеличивается. Откат: 5\6\7 постов
Так же паладинам доступны приемы из воинских категорий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:16 pm

Доступные классы Ddud_d52, предавшие служение Традасу ради служения его темному брату. Несущие смерт и отчаянье, вселяющие страх в своих врагов, но не забывшие слово "честь", они встречаются по всему миру, преследующие свои странные цели.
Здесь представленны способности доступные классу "Темный Паладин"
Кража жизни(мудрость) - Паладины Миркаса способны высасывать жизнь из противника исцеляя свои раны. С увронем мощность увеличивается. Откат: 5\6\7 постов.
Проклятая броня(мудрость) - броня темных паладинов способна возвращать нанесенный урон. С уровнем мощность увеличивается. Время действия: 3\4\5 постов. Откат: 5\6\7 постов.
Ужас(мудрость) - темный паладин способен обратить врагов в бегство одним своим видом. С уровнем увеличивается время действия. Время действия: 2\3\4 поста. Откат: 5\6\7 постов.
Кандалы (мудрость)- паладин Миркаса сковывает врага, замедляя его движения. С уровнем растет время действия. Время действия: 2\3\4 поста. Откат: 5\6\7 постов.
Так же темным паладинам доступны приемы из воинских категорий
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:23 pm

Доступные классы Ddud_d53 - в мире существует множество духов. Они везде. В каждом явлении природы есть "душа". Эту "душу" зовут элементалем. Обычно эти духи не покидают своей среды обитания, однако некоторые люди в стремлении обрести силу, идут к ним и проведя ритуалы, добровольно соглашаются поселить в своем теле элементаля. Этих людей зовут стихийными воинами. Они превращаются в живые воплощения той стихии, которой присягнули. Сама природа становится их оружием и не способна причинить им вред. Впрочем, есть и обратная сторона медали - элементали враждуют между собой, поэтому соглашаясь на союз с одним духом, стихийный воин становится гораздо более уязвимым против противоположного по силе духа, так что прежде, чем идти на такой шаг, нужно сделать взвешенное, хорошо обдуманное решение.
В мире существует множество духов. Они везде. В каждом явлении природы есть "душа". Эту "душу" зовут элементалем. Обычно эти духи не покидают своей среды обитания, однако некоторые люди в стремлении обрести силу, идут к ним и проведя ритуалы, добровольно соглашаются поселить в своем теле элементаля. Этих людей зовут стихийными воинами. Они превращаются в живые воплощения той стихии, которой присягнули. Сама природа становится их оружием и не способна причинить им вред. Впрочем, есть и обратная сторона медали - элементали враждуют между собой, поэтому соглашаясь на союз с одним духом, стихийный воин становится гораздо более уязвимым против противоположного по силе духа, так что прежде, чем идти на такой шаг, нужно сделать взвешенное, хорошо обдуманное решение.
Внимание! Элементалистам доступна стихийная магия.
Огонь
Стена огня(интеллект) - благодаря духу стихии, элементалисты познали в совершенстве магию стихий. Всего одним взмахом руки элементаль огня может сотворить на пути врага высокую стену жаркого пламени. Огонь наносит сильные ожоги тем, кто попытается через него пройти, а также способен преградить проход к элементалисту. С уровнем растет размер и длительность действия. Стена держится 1/2/3 раунда. Перезарядка - 6/7/8 раундов
Пирокинез(интеллект) - немало магов познало секреты огненного волшебства, но ни один, даже самый искусный маг, не превзошел в этом огненного элементалиста. Являясь воплощением стихии, элементаль может заставить пылать саму землю. Земля, растения и прочие окружающие объекты (кроме экипировки других игроков) воспламенится, а языки пламени устремятся к врагам элементаля, словно защищая своего повелителя. Однако даже для духа стихий такое заклинание является очень утомительным, поэтому огонь продержится лишь 1/2/3 раунда. С уровнем растет длительность и радиус воспламеняющейся местности. Перезарядка - 5/6/7 раундов
Поглощение пламени (интеллект)- все привыкли, что огонь несет лишь разрушения, однако в руках заключивших союз с духами существ, огонь способен созидать и защищать. Кажется, что сама стихия бережет своего верного подданного - элементаль способен проходить через самое жаркое пламя, не боясь обжечься, а в некоторых случаях он даже может погасить огонь, проглотив его энергию. Эту энергию элементалист может использовать для броска огненной стрелы, либо для того, чтобы залечить раны. Нужно учесть, что при этом источник огня, с которого взяли энергию, потухнет. С уровнем растет исцеляющая сила и уменьшается перезарядка. Внимание! Сила огненной стрелы зависит от уровня развития этого навыка! Перезарядка - 9/8/7 раундов
Воздух
[tr][/tr
Буря(интеллект) - возможности элементалей настолько велики, что даже опытные маги не до конца их осознают. Маги воздуха способны сотворить вокруг себя воздушный щит, но это все меркнет по сравнению с тем, что могут элементали воздуха. Даже относительно слабый дух неба может призвать бурю. Молнии обрушатся на врагов духа, а мощнейшие потоки ветра затруднят движение и не дадут стрелам попасть в цель. Впрочем, буря имеет локальный эффект и действует на относительно небольшом участке местности, рассеиваясь через 2 раунда. С уровнем растет радиус поражения и мощность. Перезарядка - 6/7/8 раундов
Левитация(интеллект) - воздух для элементалей является верным другом и помощником. По воле духов неба, он принимает всевозможные формы, начиная с легкого бриза и заканчивая шквальными ветрами. Но это далеко не предел. Воздушный элементаль контролирует свою стихию настолько хорошо, что он может даже подняться ввысь и левитировать. Впрочем, из-за союза с живым существом дух не может полноценно летать, однако его возможностей достаточно, чтобы подняться на возвышенность или замедлить падение на 1/2/3 раунда. Перезарядка - 5/6/7 раундов. С уровнем растет продолжительность.
Воздушное парирование(интеллект) - элементали повторяют многие свойства своей стихии. Трудно попасть по воздуху, и так же непросто настичь воздушного элементаля. Легкий и неосязаемый, дух позволяет существу, в которое он вселился, избегать ударов, с легкостью уворачиваясь от атак противника. Лишь немногие способны настичь элементаля воздуха. Длительность - 2/3/4 раунда. С уровнем растет шанс на успешное уклонение и длительность умения. Перезарядка 6/7/8 раундов
Вода
Буран(интеллект) - элементали воды достигли вершин в магии своей стихии. В считанные минуты по их воле даже в самом жарком месте может начаться буран. Пронизывающие холодные ветра заставят промерзнуть врагов до кости, снег будет мешать бою, забивая глаза и заставляя завязать в сугробах. Кроме того, снег намочит порох, что сделает применение огнестрельного оружия невозможным. Бураны и метели будут продолжаться 1/2/3 раунда. С уровнем растет радиус поражения и длительность. Перезарядка - 6/7/8 раундов
Гололед(интеллект) - казалось бы, лед может принести вред только в виде летящей глыбы, но это не так. Элементали могут доказать обратное, просто сотворив гололед. Ледяное поле затруднит передвижения противников, заставляя их либо не ходить вовсе, либо ходить медленно. Если же враг не обратил на лед должного внимания, то при первом же падении его будут ожидать острые ледяные шипы, по воле элементаля появляющиеся из еще мгновение назад ровной поверхности. Длительность - 2 раунда. С уровнем растет радиус действия. Перезарядка - 5/6/7
Воды обновления(интеллект) - вода дарует жизнь. Она способна и отнимать её, но элементали воды в совершенстве владеют и тем, и другим. Имея при себе лишь простую воду, они способны творить чудеса. Все болезни, недуги и проклятия уходят с водой, а раны заживают на глазах. С уровнем растет эффективность исцеления. Перезарядка - 4/5/6 раундов
Земля
Каменная рука(интеллект) - элементали земли столь же настойчивы и крепки, как и сама земля. Это единственный тип элементалей, предпочитающих сражаться в ближнем бою. Они не имеют оружия, однако могут создавать вокруг и без того крепких рук оболочку из камней. Удары духов земли сравнимы с ударами молота, и мало кому удается выдержать их. Внимание! Для данного умения приемы не доступны! Длительность - 3/4/5 раундов. С уровнем растет продолжительность. Перезарядка - 7/8/9 раундов
Землетрясение(интеллект) - элементаль может обрушить на врагов весь гнев земли. Повинуясь воле стихийного духа, земля начинает содрогаться, пытаясь сбросить с себя врага в появляющиеся трещины и вылезающие из-под земли шипы. Однако гнев матери-земли редко длится долго, так что через 1/2/3 раунда землетрясение заканчивается. С уровнем растет длительность землетрясения и радиус поражения. Перезарядка - 6/7/8 раундов
Сила земли(интеллект) - каменные элементали являются любимыми детьми матери-земли. Она всячески поддерживает их. В бою при контакте с землей, каменный элементаль подпитывается силой. На протяжении 3 ходов раны медленно регенерируют, а сам элементаль становится сильнее. С уровнем растет эффективность лечения. Перезарядка - 7/8/9 раундов
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:27 pm

Доступные классы Ddud_d54помешаны на всякого рода механизмах. Порой даже вживляют себе кибернетические глаза или же другие механизмы. Они имеют технический склад ума и очень образованные. Их мозг способен с детальной точностью представить детали будущего механизма, а после нанести их на бумагу в виде точнейшего чертежа. У них сложный характер. Он гибок, словно проволока, но и крепок как закаленная сталь. У них цепкий и холодный взгляд, что обеспечивает им здраво рассуждать и не попадаться на уловки, в большинстве своих случаях.
Внимание! Механики единственный класс которому доступно огнестрельное оружие!
Знание механизмов(интеллект) - Механики мастера во всем что касается техники, они способны починить или разобраться в любом механизме. С уровнем повышается шанс на успех.
Механический голем (интеллект)- механики способны собрать себе верного слугу и защитника, голема. С уровнем сила голема растет. Откат: 6\7\8 постов.
Создание предметов(интеллект) - механики порой творят удивительные вещи. С уровнем шанс успешного создания повышается.
Граната(ловкость) - механики могут швырять во врага самодельные гранаты, нанося урон по области. Максимальное кол-во гранат: 3. С уровнем механик создает все более совершенные гранаты, соответственно увеличивая их мощность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:29 pm

Доступные классы Ddud_d55 - вечный странник, путешествующий из города в город, в поисках заработка, но далеко не деньги являются основной целью настоящего барда, поиск приключений на свою голову, сбор легенд и сказаний, которые затем можно обратить в величественную балладу которую люди и не только люди, слушают затая дыхание, пока не прервется чарующая магия, сотканная из сотен звуков.


Песнь битвы(харизма) - мало кто способен вдохновить людей на бой, так как это делает бард, стоит песни разнестись по полю боя как люди, на стороне которых сражается бард, атакуют врага с еще большей яростью. Увеличивает урон от любых атак, действует только на самого барда и на тех кто находится с ним в одной партии. С уровнем эффективность песни возрастает. Откат: 5\6\7 постов.
Песнь защиты(харизма) - Бард может заставить воинов не только быть яростными в атаке, но и стойкими в обороне. Увеличивает защиту от любых атак, действует только на самого барда и на тех кто находится с ним в одной партии. С уровнем эффективность песни возрастает. Откат: 5\6\7 постов.
Песнь очарования(харизма) - музыка бардов очаровывает, это не раз довелось испытать на себе посетителям многочисленных таверн, расположившихся вдоль дорого Вайлорна. Враг застывает на какое-то время вслушиваясьв прекрасную мелодию. Время действия: 1\2\3 поста. Откат: 6\7\8 постов.

Песнь страха(харизма) - музыка может быть прекрасной, а может быть и пугающей. Вложив в такую песнь все свое мастерство , бард может заставить врага побежать. Откат: 5\6\7 постов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:30 pm

Доступные классы Ddud_d56 С грозным свистом мчатся его стрелы не оставляя врагам ни единого шанса на спасение. Будучи великолепным лучником, Охотник также может быстро и аккуратно провести своих товарищей по лесам и установить ловушки на пути врагов. Он предпочитает бить издалека, но, при необходимости, может проливать вражескую кровь и в рукопашной схватке. Отлично владея кинжалом и часто пускает его в ход для того, чтобы добить подстреленных из лука врагов. Досконально изучив повадки, охотник способен приручить почти любого зверя.
Приручение(харизма): Охотник может приручить зверя на просторах лесов Вайлорна
Выстрел в упор(ловкость) :Внимание врага отвлекается одним рукопашным ударом, затем производится точный выстрел из лука с близкого расстояния.
Ливень стрел(ловкость) : Охотник навесом выпускает во врагов пять стрел, что позволяет поразить сразу несколько целей.
Ловушка(интеллект): Охотник способен организовать западню для врага.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:31 pm

Доступные классы Ddud_d57 - ловкий и умный воин, особо искусный в обращении с легким и точным оружием, таким, например, как рапира. В бою дуэлянт в основном полагается на свою молниеносную реакцию и разум.
Ахтунг! Дуэлянт не может броню :3
Точный удар(ловкость) - Удар колющим оружием, сквозь броню противника.
Витиеватая атака (ловкость)- Время от времени, во время боя Дуэлянт может подготовить и провести особую, впечатляюще вычурную атаку из 5 колющих ударов.
Повышенная мобильность(ловкость) - Дуэлянт не носит доспехи и не пользуется щитом а значит получает дополнительный бонус к увертливости(+5) .
Отражение стрел(ловкость) - В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую направленную в него стрелу. Эта способность не срабатывает, когда персонажа застали врасплох.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tarray Darkshraud
Admin
Tarray Darkshraud


Сообщения : 74
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-04-05
Откуда : Мурманск

Доступные классы Empty
СообщениеТема: Re: Доступные классы   Доступные классы EmptyСб Апр 06, 2013 6:32 pm

Доступные классы Ddud_d58 творят заклинания почти так же, как священники, с той лишь разницей, что черпают силы не у богов, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой.
Трансформация(интеллект)- Друид может превратится либо в зверя либо в живое растение (Энта/Плотоядный цветок).
Верный спутник(интеллект) - персонаж может призвать верного животного-спутника.
Путы(интеллект) - Противника опутывают растения держа его на месте и нанося повреждения.
Мощь природы(интеллект) - Друид может призвать природный катаклизм. Тип катаклизма зависит от броска кубика
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Доступные классы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Доступные расы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ~Административный Раздел~ :: Информация-
Перейти: