Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Итак, господа молчуны, кто должен отписать,но все никак не может. Неделя -после перевожу в неактивных пользователей.
 

ФорумПоискПоследние изображенияКарта МираРегистрацияВход
Минимум -десять строк в посте, просим обратить внимание.

 

 Особенности ФРПГ Вайлорн

Перейти вниз 
АвторСообщение
Радуга
Admin
Радуга


Сообщения : 59
Репутация : 5
Дата регистрации : 2013-04-11

Особенности ФРПГ Вайлорн Empty
СообщениеТема: Особенности ФРПГ Вайлорн   Особенности ФРПГ Вайлорн EmptyПн Апр 15, 2013 12:15 am


- Дайсовая система
- не редкая вещь в ФРПГ, но все-таки не часто можно увидеть её применение, все схватки решаются броском кубов на D20, так-же с помощью дайсов решается что может произойти с вашим персонажем в пути.

-Пути - в мире Вайлорна нет телепортов, так что вашим персонажам придется идти пешкодралом или же купив лошадей, путь придется отписывать в соответствующей теме, по типу: Из пункта А в пункт Б два дня пути, с вас требуется две отписи за двое суток. Лошади, кстати, хоть и стоят прилично, но сокращают количество требуемых отписей. В пути с вами многое может приключится, что именно решается дайсами на D100.

1-10 нападение монстров
11-20 нападение бандитов
21-30 нападение диких животных
31-60 ничего
61-70 таверна
71- 80 рандомный NPC
81 - 90 бродячий торговец
91 - 100 артефакт


-Система заработка: для заработка игровой деньги, будут предоставляться вакансии в зависимости от описания ваших персонажей, сделано что бы избежать бреда типа: "древний маг работает в таверне".

-Игровой валютой в игре являются монеты из трех общепринятых металлов: меди, серебра и золота.
100 медных монет = 1 серебряной.
10 серебряных монет = 1 золотой.

Ахтунг. Все виды заработка будут требовать отписи, например, если ваш персонаж работает в городской страже, с вас будет требоваться ежевечерний пост о его карауле.
Заработок торговцев только кажется самым простым, на самом деле он будет зависеть от многих факторов (на все воля дайсов).
К убийцам будут периодически подходить NPC и предлагать заказы, исполнение которых, опят же, нужно отписывать.
Воры, не зря же у вас есть скилл "Карманная кража"? Возможно отпись такой кражи (сколько именно сперли решат дайсы, может вообще за руку схватят), так-же раз в неделю можно отписывать кражу из чужого дома, куда более доходную, но и гораздо более опасную.
Класс "торговцев" - редкая вещь в ФРПГ, торговцы будут пожалуй самым богатым классом, компенсируется их почти полной бесполезностью в бою.

-Еда и мытье.
Тут все ясно, если вы по рассеянности или же по умыслу допустили "недоедание" у персонажа, как минимум, в течение суток, он получает штраф к броскам. В течение недели, он сдохнет от голода и недопонимания его нужд.
Теперь о мытье. Гигиена наше все. "Цивилизованные" расы должны мыться хотя-бы раз в неделю, иначе есть шанс заболеть, а это штраф к броскам.

-Система прокачки, уровень персножа повышается при участии в квестах. Заметьте, чем выше качество ( не размер) вашей отписи, тем больше шансов получить сразу два уровня.

Персонаж прокачавший все избранные вначале пути умения может выбрать еще одно. При прокачке всех умений одной школы (одного вида оружия), персонаж получает звание мастера и получает небольшой бонус при броске кубов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Особенности ФРПГ Вайлорн
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ~Административный Раздел~ :: Информация-
Перейти: